Навигация
Вернуться   Gothic Game Online World > Тематика > Творчество > Наше Готическое творчество

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 29.10.2017, 19:59
Аватар для Naja
Naja Naja вне форума
Оракул Ордена Паладинов
Фаворит форума 2013 года
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Жуковский
Сообщений: 563
Репутация: 979979979979979979979979
Счастье Готические смайлики или Готичные улыбашки

Шкрябанье мясного жука навеяло…
Настало время открыть новый творческий супергипермега… ой, нет, что-то я крупно завираюсь, новый микропроект. Который обещает быть длинным и занудным… Но всё-таки пора уже населить готический форум аутентичными готическими смайликами. Правда, здесь нас подкарауливает некое противоречие. Как известно, жители Миненталя, да и всего острова Хоринис, не могут похвастать улыбчивостью. Они скорее могут похвастать мимическим параличом. Но тем не менее сами по себе они довольно выразительны, а временами даже экспрессивны. Особенно если вы не успеваете сделать ноги или вполне успеваете сделать из встречного-поперечного отбивную.
Раскопки в замшелых файловых закромах показали, что у меня, по сути, уже есть аж два почти готовых смайлика. Осталось только применить к ним заклинание "Сморщивание монстра" во избежание растопыривания текста на весь монитор – и вот они, готовенькие к употреблению. Неплохо бы ещё только выяснить, какие эмоции, они, собственно, выражают. Этот немаловажный этап, конечно, относится к серии "каждый понимает в меру [нужное подставить]".
Мясной жук вечно пребывает не то в вечном поиске, не то в глубокой задумчивости, не то в полнейшей растерянности. Или везде сразу. Но, возможно, он просто балдеет.

Есть ещё вариант с голубой каёмочкой, так тут он просто танцует, да и только.

А вот грациозные "танцы" болотожора – это не то, чему надо умиляться. Всяк, кто имел счастье изучать повадки этих с виду флегматичных существ, знает, что когда болотожор целеустремлённо ползёт куда-то, энергично извиваясь, вот-вот кому-то не поздоровится. Скорее всего тому, кто на него смотрит, разинув рот. То есть извивающийся "червячок" может обозначать нечто вроде "полундра!" или там "сейчас-сейчас прольётся чья-то кровь"…

Встреча с мракорисом тоже чревата болезненными ощущениями. Но покуда он топает куда-то аршинными шагами, мотая головой, можно не напрягаться. "Живи пока" сигнализирует наблюдателю реющий в воздухе хвост. Живи… возможно недолго.

Но вообще зверюшки Миненталя очень милы, когда они спокойны. Если хотите узнать, как выглядит истинный пофигизм, посмотрите на орочью гончую… пока она вас не учуяла.

Но возможны, разумеется, и какие-то другие интерпретации угловатых телодвижений, характерных для аборигенов Хориниса. Что и говорить, они все такие загадочные…
Какие-то они такие, да… Или такие…
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.10.2017, 20:46
Аватар для Simple
Simple Simple вне форума
Администратор
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 4,450
Репутация: 20712071207120712071207120712071207120712071
По умолчанию Re: Готические смайлики или Готичные улыбашки

Очень круто!

Можешь рассказать примерно о процессе создания, с примерным перечнем софта, если не секрет, конечно?
Так смотрится очень неплохо, но выходит слишком темными + как обычно края в gif больная тема. Ну и вообще, сам gif больная тема.
Но, к счастью, сейчас все современные браузеры (Кроме EDGE) поддерживают новый формат для анимации - APNG http://caniuse.com/#search=apng, такие смайлы можно даже безболезненно вставлять на форум:

Второй вариант - сделать webm, это уже, правда, видео будет и в стандартные форумные смайлы не факт что подключится, но какие-нибудь варианты, думаю возможны.

А по поводу цветов, если сдвинуть мясного жука, мракориса и орочью гончую куда-нибудь в сторону бежевого, немного осветлив? Они, в принципе, в готике, когда днем, примерно таким же образом осветляются вроде как, насколько я понимаю.

Болотожер по цветам вроде как итак нормальный, а если в apng его срендерить, то он просто за счет формата должен стать лучше, с более плавными границами + цветов там куда больше чем 256 позволено.
__________________
Контакты: simple@gaps.pw | vk.com

___________

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.10.2017, 01:29
Аватар для Naja
Naja Naja вне форума
Оракул Ордена Паладинов
Фаворит форума 2013 года
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Жуковский
Сообщений: 563
Репутация: 979979979979979979979979
По умолчанию Re: Готические смайлики или Готичные улыбашки

Прочитала пост выше и поняла, какая же я старая дура…
По сабжу, как говорится, самое главное в этом странном деле – заснять адекватную видяшку. Не, нормальный человек как, наверное, сделал бы? Открыл какой-нибудь там 3dMax, запузырил бы туда нужные объекты из игры, запустил бы соответствующие анимации и заснял бы всё это в лучшем виде на однородном фоне. Красота и никаких проблем…
Но это всё не про меня. Поэтому съёмки делались на натуре, так сказать, то бишь прямо в игре, без всякого Марвина, но зато с элементами, как говорится, экстремального прохождения. Что сравнимо с фотоохотой и всякими прогулками BBC в стране динозавров. И прибавляет массу противоречивых ощущений на этапе вырезания объекта из скрина. Мало того, что границы этого вертлявого объекта местами надо нащупывать чуть ли не вслепую, так ещё под ногами путается перспектива со всякими искажениями пропорций и размеров, в объектив лезут инородные предметы, вроде камней, травы и разных пней. И ко всему прочему игра практикует внезапное прерывание только что запущенной анимации, левитацию объекта над грунтом на переменной высоте и прочие безобразия. Вследствие таких фокусов смайлы в итоге получаются местами слегка кривоватые, дёрганые и даже вроде чуток хромые, несмотря на все мои усилия по удержанию распоясавшихся объектов в рамках приличия. Короче говоря, при выпиливании фреймов из такого «сырья» никак не обойтись без графического редактора, который знает, что такое слои и с чем их едят. И ещё много чего знает про обтравку, цветокоррекцию и прочие ужасы. К примеру, GIMP вполне себе подойдёт для всех манипуляций, да к тому же, говорят, если поставить спецплагин, то прямо в нём можно склепать не только обычные gif-ки, но даже эти новомодные APNG. Но прям до такого прогресса у меня руки уже не дошли, поскольку для закачки этого чудо-плагина надо было зарегиться на каком-то совершенно незнакомом импортном ресурсе, и что-то не захотелось.
Но APNG Anime Maker без проблем заделал анимашки из png-фреймов. И то что-то.
А для видеосъёмки прекрасно подошла такая прога как oCam. Правда, в Готике на десятой Винде она злостно работает только в оконном режиме, но всё-таки хоть так.
Для покадрового просмотра полученных AVI-видяшек с незапамятных времён я юзаю Light Alloy. И хотя он сам умеет делать скрины, я их выборочно щёлкаю с расширением BMP всё той же oCam, установив подходящую величину кадра. Наверное, это довольно извращённый метод, но он работает.
Это такой был примерный перечень софта.
В общем, после переколупывания gif-ок в apng-шки получилось нечто такое:

Продолжение следует…
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.10.2017, 04:29
Аватар для kycok_nupora
kycok_nupora kycok_nupora вне форума
Идол Пирог
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,237
Репутация: 15601560156015601560156015601560156015601560
По умолчанию Re: Готические смайлики или Готичные улыбашки

Делай по старинке и в гиф формате, ибо на dolphine эти переделанные смайлы не анимированы, не хлчу чувствовать себя обделенным
__________________
[dice=бросок кубика]1d6[/dice]
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.11.2017, 06:27
Аватар для Simple
Simple Simple вне форума
Администратор
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 4,450
Репутация: 20712071207120712071207120712071207120712071
По умолчанию Re: Готические смайлики или Готичные улыбашки

В сухом остатке прогресс следующий, если сравнивать из первого поста и второго:
Цитата:
Сообщение от Naja
->

->

->

->
Даже если проигнорировать осветление (А вышло очень неплохо ), то в целом анимация стала куда более целосной, края теперь не мозолят глаз, особенно прогресс заметен на орочьей гончей. В gif она смотрелась довольно нелепо, в то время как в apng прямо как вышла из самой игры, очень приятно смотрится. А вот болотожор демонстрирует преимущество полноценной палитры перед 255 цветами, даже если забыть про плавность краев. Ну и хвост тоже получился куда лучше gif варианта.
По осветлению - все очень здорово вышло, за исключением разве что мракориса возможно. Он вышел каким-то слишком... контрастным? Надеюсь правильно употребляю этот термин, светлые части стали слишком светлыми, в игре вроде как такого эффекта нет. Может можно как-то чуть затемнить их, не трогая основное тело? Но это так, мелочи. Жук и гончая от осветления выиграли очень многое.

Мелкие тоже, конечно, лучше смотрятся, но смысла их делать наверное нет, все-равно это слишком детализированные изображения, чтобы их можно было бы уместить в такой крошечный размер. Даже колобки, где деталей куда меньше, используют размер побольше в таких случаях, например -

Цитата:
Сообщение от Naja
->
Соответственно лучше всего из мелких изменился болотожор, просто в силу своей формы, ему размера достаточно для детализации


Цитата:
Сообщение от Naja Посмотреть сообщение
Но это всё не про меня. Поэтому съёмки делались на натуре, так сказать, то бишь прямо в игре, без всякого Марвина, но зато с элементами, как говорится, экстремального прохождения. Что сравнимо с фотоохотой и всякими прогулками BBC в стране динозавров. И прибавляет массу противоречивых ощущений на этапе вырезания объекта из скрина. Мало того, что границы этого вертлявого объекта местами надо нащупывать чуть ли не вслепую, так ещё под ногами путается перспектива со всякими искажениями пропорций и размеров, в объектив лезут инородные предметы, вроде камней, травы и разных пней. И ко всему прочему игра практикует внезапное прерывание только что запущенной анимации, левитацию объекта над грунтом на переменной высоте и прочие безобразия. Вследствие таких фокусов смайлы в итоге получаются местами слегка кривоватые, дёрганые и даже вроде чуток хромые, несмотря на все мои усилия по удержанию распоясавшихся объектов в рамках приличия.
По поводу марвина все же зря, мне кажется. Ты конечно наверняка итак это знаешь, но все же на всякий случай напомню, что в марвине есть режим свободной камеры, активируемый по F6 (F4 - завершить), который позволит не подкрадываться к монстрам персонажем и не пугать их, а, кроме того, позволит брать камерой нужный для смайла ракурс, вне зависимости от рельефа вокруг.
Так же очень помогает система вейпоинтов, goto waypoint <название>.
Вот небольшой список вейпоинтов, а так очень поможет команда TOOGLE WAYNET, которая будет показывать названия вейпоинтов прямо на карте, можно записать нужные места и потом, при необходимости повторных съемок, быстро туда перемещаться. А так очень хороший читлист по возможностям марвина можно посмотреть тут. Про некоторые возможности я сам узнал только в этом году, познавательный документ.

По поводу 3d редактора для моделей и просмотра анимаций прямо там, ничего не могу сказать, к сожалению, таким инструментарием никогда не владел. Но, я думаю, можно поинтересоваться у модостроителей, например на magic-team.net.ru, которые довольно много моделей для темной саги разработали и явно имеют в этом опыт.

Цитата:
Сообщение от Naja Посмотреть сообщение
К примеру, GIMP вполне себе подойдёт для всех манипуляций, да к тому же, говорят, если поставить спецплагин, то прямо в нём можно склепать не только обычные gif-ки, но даже эти новомодные APNG. Но прям до такого прогресса у меня руки уже не дошли, поскольку для закачки этого чудо-плагина надо было зарегиться на каком-то совершенно незнакомом импортном ресурсе, и что-то не захотелось.
Я правильно понимаю, что все манипуляции по обработке изображений были проделаны в гимп? Если так, то снимаю шляпу, титанический труд. В этом случае, возможно, следует обратить внимание на ничуть не менее бесплатную krita, обладающую ничуть не меньшими возможностями, но при этом куда более внятным и приятным интерфейсом. У меня, конечно, задачи примитивные, но с гимпом я как пытался уже лет 12, наверное, возиться, так с тех самых пор ничему и не научился толком, каждый раз мучаюсь. А с krita таких проблем никогда не было, там все просто и понятно всегда, для моих ламерских задач не было нареканий ни разу.

Цитата:
Сообщение от kycok_nupora Посмотреть сообщение
Делай по старинке и в гиф формате, ибо на dolphine эти переделанные смайлы не анимированы, не хлчу чувствовать себя обделенным
А в opera mini и гифки статичны, не делай анимации вообще, не хочу чувствовать себя обделенным.

Dolphin browser, если не будет заброшен, тоже должен вскоре обновиться, а пока что для Android прекрасно воспроизводит анимацию Chrome for android.
__________________
Контакты: simple@gaps.pw | vk.com

___________

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.11.2017, 07:12
Аватар для kycok_nupora
kycok_nupora kycok_nupora вне форума
Идол Пирог
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,237
Репутация: 15601560156015601560156015601560156015601560
По умолчанию Re: Готические смайлики или Готичные улыбашки

Мде, я в свое время иной раз вонял на фотошоп, а именно на магнитную кисть, типо не всегда распознает границу, а тут руками вырезали по ходу каждый кусок... Вот она великая вещь - Сравнение
Пс мне хром не нравиться что жрет оперативы много и захламляет процессы, посему как то не охото его на телефон ставить
__________________
[dice=бросок кубика]1d6[/dice]

Последний раз редактировалось kycok_nupora; 01.11.2017 в 07:14.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.11.2017, 08:04
Аватар для Simple
Simple Simple вне форума
Администратор
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 4,450
Репутация: 20712071207120712071207120712071207120712071
По умолчанию Re: Готические смайлики или Готичные улыбашки

Цитата:
Сообщение от kycok_nupora Посмотреть сообщение
Пс мне хром не нравиться что жрет оперативы много и захламляет процессы, посему как то не охото его на телефон ставить
Firefox for android так же прекрасно отображает смайлы в apng, причем даже на таких древних версиях, как 4.4.
__________________
Контакты: simple@gaps.pw | vk.com

___________

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 02.11.2017, 03:32
Аватар для Naja
Naja Naja вне форума
Оракул Ордена Паладинов
Фаворит форума 2013 года
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Жуковский
Сообщений: 563
Репутация: 979979979979979979979979
По умолчанию Re: Готические смайлики или Готичные улыбашки

GIMP - это работоспособный вариант, проверенный даже и на практике. На нём, конечно, свет клином не сошёлся, хе-хе-хе...
А вообще при "натурных" съёмках, хоть с Марвином, хоть без, какое может быть баловство с магнитными кисточками? Нужен хороший контур - ручками, ручками. Благо, в Готике все лысые, даже те, кто теоретически вроде бы шерстистый или пушистый.
Вот с "зелёным экраном" в 3d-редакторе прокатило бы, но таковой сам по себе тихий ужас нечеловеческий...
И gif, и apng делаются из одного "исходника" - пачки картинок, размером здорово зашкаливающим за приличный для того, что называется смайликом. Так что напечь их можно параллельно и таких и сяких. С размером вот вопрос, да. Очень мелкие так себе, конечно, но и крупные уже и не смайлы даже.
Мракориса, по-хорошему, так переделывать надо. А осветлять по всякому можно.

И на закуску - готический розовый слоупок:
Ой, нет, что-то пошло не так...

Хотя тоже нет, уж слишком злостно слоупочит. Пусть будет так:

Или apng-шный вариант: Не, маленький пусть будет побойчее...
На закуску варгу, к примеру. Который никогда, слышите - никогда! не перейдёт на светлую сторону.


Хотя его тоже надо бы переколпачить, но не в смысле "осветлить"...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 02.11.2017, 11:01
Аватар для Север-Юг
Север-Юг Север-Юг вне форума
Бродяга
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 4,485
Репутация: 22302230223022302230223022302230223022302230
По умолчанию Re: Готические смайлики или Готичные улыбашки

Пресвятые кротокрысы, да они просто великолепны!) Блин, еще нужен падальщик, желательно с этим фирменным кудахтаньем конечно бы, но я так подозреваю, что прогресс смайликов до этого пока не дошел)
Варг с виду очень, очень опасный тип. Я даже боюсь на него смотреть, до того внушительно он идет, будто прям вот щас укусит ..хотя какое там, выкусит нафиг бочек вместе с кишками)

Живо бегущие слоупококрысы смешные)) я бы оставила все три варианта, ну вот к примеру если кто-то сильно тормозит - то ему второй слоупок полагается. Если умеренно - то третий) А для шустреньких сообразительных слоупоков как раз первый подойдет)))


На самом деле вместо этой всей херни сверху хотела сказать что Найя большая молодчага и одна из немногих среди нас, кто действительно делает что-то полезное и соответствующее истинной тематике форума.
Дайте ей что ли бесполезный но красивый алиас какой-нить, Повелительница смайлов или что то такое. Репомет я ей уже подарила, и он судя по всему по прежнему в боевом состоянии. Но это такая мелочь..Найя заслуживает большего. Ну, не в смысле репомет размером с танк..а что то другое..

Эх, опять херни какой-то написала. Ну что я за человек, как ни соберусь что серьезное высказать, один фиг мысли в какой-то балаган съедут(


Короче, Найя, ты очень крутой птичко) вот)
__________________
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 02.11.2017, 11:49
Sandrin Sandrin вне форума
Модератор
Форумчанин года 2016
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 4,034
Репутация: 364364364364
По умолчанию Re: Готические смайлики или Готичные улыбашки

Самый шустрый кротокрыс - полный улет, эдакий переваливающийся с лапы на лапу толстячок, я бы его тоже оставила.
Вообще да, пусть будет три скорости кротокрыса? Так же интереснее...

Варжина - просто огонь! Страшный и готичный.

Классно всё, в общем. Поддерживаю предложение дать Найе благодарственную нашивку за вложенные труды.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
готика, смайлики


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Gothic Game Online World - GothicGame.pw