Навигация
Вернуться   Gothic Game Online World > Тематика > Другие игры

Ответ
 
Опции темы
  #51  
Старый 05.12.2018, 20:49
Аватар для Ver
Ver Ver вне форума
/Наблюдает/
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 3,720
Репутация: 16071607160716071607160716071607160716071607
По умолчанию Re: Искусство стратегии

После того, как купил длси, которое расширяет возможности игры за язычников и католиков, что нужно делать? Правильно, с опозданием на пару лет вспомнить про кочевников!

Последние дни я увяз, бомжуя номадствуя в казахстанских степях и пытаясь завоевывать Сибирь и угнетать шелковый путь. Выходит не очень, уж очень за них специфичная механика, пока до конца не разобрался.

Но пост не об этом! А о том, как я, взглянувши на мир, узрел ТАКОЕ...

Спойлер:




Ну реально, в первый раз вижу, что Грузия (католическая! И с королем аквитанской культуры из Франции! Где Багратионы, тут без вас вообще ересь творится?!) смогла съесть Византию. Ну, а то, что мусульмане едят Францию и Хазары съели полЕвропы - это как-то уже в порядке вещей воспринимается, вот приплывут ацтеки, тогда заживем...!
__________________
Пост над подписью — личные мысли мимопролетающего Исполнителя, не несущие целью кого-либо оскорбить, обидеть или унизить. Не утверждение, а задел на дискуссию. Дискуссия с адекватными участниками приветствуется, но если ваш пост покажется выходящим за рамки спокойного дружелюбного разговора, то ответа на него вы скорее всего не получите — я не хочу участвовать в конфликтах, ссорах и прочих бурных дискуссиях, поэтому предпочту его проигнорировать, чтобы не накалять ситуацию.

Удачного дня!
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 06.12.2018, 00:30
Аватар для Хеннос
Хеннос Хеннос сейчас на форуме
Серый странник
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,872
Репутация: 672672672672672672
По умолчанию Re: Искусство стратегии

А я вот дополз всё же до стратегий. Правда, не до Европы с крусаками, а до Endless Space 2. И мне понравилось.

Получается, этот заход можно считать за первый, в остальных случаях не сильно много отыграл. Играю за Софонов - это такие милые большеголовые ребята в скафандрах, большие полконники различных технических наук и рискованных экспериментов. Конечно, знал бы я что они из себя в принципе как раса представляют, то и не начинал бы... А вышло вот как: у этих молодчиков безумный бонус к техническим исследованиям, которые изучены меньшим числом рас в галактике. Мало того что поначалу у меня прибавлялось порядка 25% к скорости исследований для тех открытий, что исследованы были 1-2 расами, так ближе к середине бонус достиг 50%, потому как остались в основном неизученные технологии. На лицо было отставание остальных рас - на этом этапе никто уже не мог угнать за могучим софонским интеллектом, нацелившимся на победу путём исследований...

Чтобы понимать ситуацию: в момент, когда я немного уже подзаскучал, одна предприимчивая и очень агрессивная раса посчитала себя способной побороть в открытом противостоянии бравых учёных. Да, на тот момент мы были привлекательной целью - что-то, а вопросами военных технологий наш народ не сильно был озабочен. Первые несколько ходов Софоны страдали: потеряли ряд звёздных систем на окраине, одна из которых имела стратегическое значение для империи ввиду наличия месторождений редких ресурсов. Однако, за это время светилы наук поднапряглись, покумекали и выдали ряд открытий: практически все из ветки военных разработок вплоть до третьей стадии было изученно за эти несколько ходов. Собственно, через ещё некоторое время против устрашающего поначалу флота противника Софоны выставили куда больший с лучших вооружением - здесь уж агрессерам пришлось убраться восвояси, оставив наши системы и жалобно вымаливать пощады. Ох, чего стоил этот небольшой конфликт всей галактике! Софонов было уже не остановить - преобладающие в те года миллитаристические настроения в империи подогревали интерес учёных к продолжения разработки вооружения. Вскоре уже все остальные расы в галактике были поставлены перед выбором: примкнуть к Софонам в их деле обеспечения светлого технологического будущего, либо пасть от их военных сил. По сей день никто не смог оказать достойного сопротивления: агрессия Софонов, направленная против невежества, была неодолима. Флот раз за разом демонстрировал подавляющее преимущество, не оставляя надежды силам сопротивления.

Кхем, что-то я увлёкся. В общем, сейчас мы вышли на этап раскрытия загадок Вечных. Это что-то вроде сверхразвитой цивилизации прошлого, сгинувшей в результате внутренних конфликтов. Для победы в партии достаточно изучить все технологии из их набора. Сейчас мы вышли на вторую. Остальные расы и рядом не стояли: мало того, что технически мы всех опережаем, так ещё и впереди по очкам, по завоеваниям и чему-то четвёртому. Боюсь, на этом этапе единственное, что может предложить игра - это как раз таки продолжение разгадки тайн Вечным, что преподносится в виде ряда связанных заданий. Но, пожалуй, теперь я загорелся желанием начать новую партию, с больше сложностью и меньшим числом рас, чтобы в этот раз с приобретённым опытом сделать всё как надо.
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 06.12.2018, 14:22
Аватар для Ver
Ver Ver вне форума
/Наблюдает/
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 3,720
Репутация: 16071607160716071607160716071607160716071607
По умолчанию Re: Искусство стратегии

Цитата:
Сообщение от Хеннос Посмотреть сообщение
А я вот дополз всё же до стратегий. Правда, не до Европы с крусаками, а до Endless Space 2. И мне понравилось.
Первая часть была достаточно унылой, даже Стелларис дефолтный был веселее. Я вот помню, что там раса клонов была, софоны эти, какие-то пожиратели и все работало на пыли. Не знаю, мне даже сеттинг не зашел.

Кстати, что с боями во второй части? В первой все было очень плохо: бой делился на три стадии, в каждой из которых нужно было выбрать наугад карточку какого-либо действия - ага, наугад, она могла дать какие-нибудь бонусы, а могла и не дать; и собственно все, еще кораблики на фоне перемещались и постреливали друг в друга.
__________________
Пост над подписью — личные мысли мимопролетающего Исполнителя, не несущие целью кого-либо оскорбить, обидеть или унизить. Не утверждение, а задел на дискуссию. Дискуссия с адекватными участниками приветствуется, но если ваш пост покажется выходящим за рамки спокойного дружелюбного разговора, то ответа на него вы скорее всего не получите — я не хочу участвовать в конфликтах, ссорах и прочих бурных дискуссиях, поэтому предпочту его проигнорировать, чтобы не накалять ситуацию.

Удачного дня!
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 06.12.2018, 14:39
Аватар для Хеннос
Хеннос Хеннос сейчас на форуме
Серый странник
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,872
Репутация: 672672672672672672
По умолчанию Re: Искусство стратегии

Цитата:
Сообщение от Ver Посмотреть сообщение
Первая часть была достаточно унылой, даже Стелларис дефолтный был веселее. Я вот помню, что там раса клонов была, софоны эти, какие-то пожиратели и все работало на пыли. Не знаю, мне даже сеттинг не зашел.

Кстати, что с боями во второй части? В первой все было очень плохо: бой делился на три стадии, в каждой из которых нужно было выбрать наугад карточку какого-либо действия - ага, наугад, она могла дать какие-нибудь бонусы, а могла и не дать; и собственно все, еще кораблики на фоне перемещались и постреливали друг в друга.
С первой частью не знаком, но звучит пока всё знакомо. Сначала выбираешь тактику, определяющую направления манёвров и бонус к параметрам, потом выставляешь корабли по позициям на одну из трёх линий (центральная, два фланга, траектория манёвров по которым как раз и зависит от тактики), стараясь с учётом их особенностей выставить на подходящии им линии линии (с учётом, с какой позиции начинают, дальней, ближней или средней и как быстро выйдут на сближение с противником), в оптимальном составе (чтобы было и прикрытие и урон). Потом смотришь/пропускаешь красочную панараму боя, как что движется, кто в кого стреляет, кто от этого отваливается (выглядит достаточно привлекательно и не слишком утомительно). Собственно, всё. На самом деле, после тех же крусак смотриться всё гораздо увлекательнее - сохраняется впечатление, что ты отвечаешь за результаты противостояния.

Зато с наземными боями мрак. Там всё почти то же самое, но в разы проще. Выбираешь тактику, дающую бонус, а потом смотришь бой стенка на стенку. Больше ни за что не отвечаешь, разве что войска до места высадки подвозишь.
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 06.12.2018, 15:19
Аватар для Ver
Ver Ver вне форума
/Наблюдает/
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 3,720
Репутация: 16071607160716071607160716071607160716071607
По умолчанию Re: Искусство стратегии

Цитата:
Сообщение от Хеннос Посмотреть сообщение
С первой частью не знаком, но звучит пока всё знакомо.
Ясно. Значит, просто усложнили немного систему, улучшили, так сказать. Кстати говоря, о боях в Парадоксовых играх - в Стелларисе тоже есть анимация боя кораблями, причем прямо в системе, можно увеличить и посмотреть вблизи, как летят ракеты, стреляют пушки, жгут лазеры... Но когда сталкиваются флоты мощью по 200-300к, начинает так лагать...)))

Кстати, на Endless legends не смотрел? От тех же разработчиков, в том же сеттинге, но фентэзи. Я играл немного, мне опять же не зашло, но в принципе неплохо, на уровне чуток меньшем Цивилизации будет.
__________________
Пост над подписью — личные мысли мимопролетающего Исполнителя, не несущие целью кого-либо оскорбить, обидеть или унизить. Не утверждение, а задел на дискуссию. Дискуссия с адекватными участниками приветствуется, но если ваш пост покажется выходящим за рамки спокойного дружелюбного разговора, то ответа на него вы скорее всего не получите — я не хочу участвовать в конфликтах, ссорах и прочих бурных дискуссиях, поэтому предпочту его проигнорировать, чтобы не накалять ситуацию.

Удачного дня!
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 06.12.2018, 15:37
Аватар для Хеннос
Хеннос Хеннос сейчас на форуме
Серый странник
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,872
Репутация: 672672672672672672
По умолчанию Re: Искусство стратегии

Цитата:
Сообщение от Ver Посмотреть сообщение
Ясно. Значит, просто усложнили немного систему, улучшили, так сказать. Кстати говоря, о боях в Парадоксовых играх - в Стелларисе тоже есть анимация боя кораблями, причем прямо в системе, можно увеличить и посмотреть вблизи, как летят ракеты, стреляют пушки, жгут лазеры... Но когда сталкиваются флоты мощью по 200-300к, начинает так лагать...)))

Кстати, на Endless legends не смотрел? От тех же разработчиков, в том же сеттинге, но фентэзи. Я играл немного, мне опять же не зашло, но в принципе неплохо, на уровне чуток меньшем Цивилизации будет.
Нет, не играл пока. Она у меня есть в Стиме, но по ряду причин до 4x стратегий я редко добираюсь.

Последний раз редактировалось Хеннос; 06.12.2018 в 15:37.
Ответить с цитированием
  #57  
Старый 07.12.2018, 14:38
Аватар для Хеннос
Хеннос Хеннос сейчас на форуме
Серый странник
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,872
Репутация: 672672672672672672
По умолчанию Re: Искусство стратегии

Очередное невероятное достижение софонского военного гения. Недавно один наш авианосец ( последний кораблик доступных) без авиации и самых последних улучшений практически в одиночку разбил флот противника в совокупности состоящий из двух авианосцев, нескольких средних кораблей и группы мелочи. Создаётся впечатление, что с балансом в игре что-то не так, либо боты дико тупят в плане распределения вооружения в слотах. Хотя в данном конкретном случае по характеристикам оппонент не сильно уступал. Однако, поставлен был перед фактом - мы разбили их без потерь.

П.С. Возможно, сыграл свою роль пристроенный к флоту герой-адмирал. Боты на моём уровне сложности, опять же, не особо паряться о поддержке армии толковыми командующими.

Последний раз редактировалось Хеннос; 07.12.2018 в 14:39.
Ответить с цитированием
  #58  
Старый 07.12.2018, 15:26
Аватар для Ver
Ver Ver вне форума
/Наблюдает/
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 3,720
Репутация: 16071607160716071607160716071607160716071607
По умолчанию Re: Искусство стратегии

Цитата:
Сообщение от Хеннос Посмотреть сообщение
...
Это по моему мнению самая главная беда всех стратегий глобальных - под конец игры у тебя столько ресурсов и войск, что ИИ вообще ничего не может противопоставить, из-за чего зачистка последних выживших становится совсем уж скучной и унылой. Я из-за этого дропаю партии в Европе к 18 веку, в Крусаках к 10, да даже Стелларис через пару сотен лет становится совсем уж унылым. И непонятно, что с поздней игрой делать, и как ее можно было бы улучишь...

Кстати, о Стелларисе. Там новое длси вышло, говорят, игру в третий раз кардинально перепилили. Так что, если есть желание с ним познакомиться, то самое время - авось до новогодних скидок выпустят патч с правкой багов и можно брать).
__________________
Пост над подписью — личные мысли мимопролетающего Исполнителя, не несущие целью кого-либо оскорбить, обидеть или унизить. Не утверждение, а задел на дискуссию. Дискуссия с адекватными участниками приветствуется, но если ваш пост покажется выходящим за рамки спокойного дружелюбного разговора, то ответа на него вы скорее всего не получите — я не хочу участвовать в конфликтах, ссорах и прочих бурных дискуссиях, поэтому предпочту его проигнорировать, чтобы не накалять ситуацию.

Удачного дня!

Последний раз редактировалось Ver; 07.12.2018 в 15:26.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Gothic Game Online World - GothicGame.pw