#1
|
||||
|
||||
![]()
Санктум 2 - это, образно выражаясь, как очень красивая (в момент первой встречи) девушка, которая, как потом выяснится, довольно таки проблемная девушка - и свои страшные ракурсы у нее есть, и мозг выносить любит. Но в целом вам иногда кажется что вы с ней счастливы даже больше чем год спустя ))).
В общем это гибрид шутера от 1го лица и тавер дефенс (защита строительством башен), на движке Unreal Engine 3. Кооп на 2-4 человека с возможностью одиночной игры. Действие происходит в далеком будущем в какой то дальней космической колонии землян, а сводится примерно к десятку кампаний по 4 миссии в каждой. Миссия - это выиграть оборонительный бой против агрессивных местных гигантских(размером примерно от собаки до слона в зависимости от вида) инсектоидных мутантов, которых не помню чем именно раздражают ядра реакторов, которые обеспечивают колонии энергией и они толпами прут их разрушать. Бой делится на волны (от 6 до 11, в зависимости от кампании, плюс в конце есть одна пробная миссия на вживание - сколько продержитесь(в выживании у мобов каждый повтор штатного цикла волн будут возрастать характеристики, компенсировать это надо перекачкой башен выдаваемыми вам ресурсами), при желании в этом режиме можно любую миссию отдельно проходить). Между волнами игрок\игроки получают определенное количество ресурсов и строят сам лабиринт которым усложняют и удлиняют мобам путь до ядра и башни для их обстрела. Геймплэй выглядит как чередование строительных и боевых фаз, в строительной строите, в боевой - отстреливаете или задерживаете около башен мобов, отвлекая их на себя, замедляя таким образом их движение, или просто смотрите как ваши башни их выпиливают, если все правильно построено и\или сложность не максимальная. В игре, хоть и делали ее мужики, имхо слишком много женского начала))). Во-первых из 5 персов на выбор - 3(три) бабы, 1(один) мужик, 1(один) робот. Вот за робота я в основном и играл, он хоть эротично вякать не умеет, хотя(серьезно) тоже пытается и именно бабским по моему звуком, искаженным резонатором. Мужик - разговаривает как романтичный анимешный герой, пытающийся каждым словом вдуть окрестным кавайным девкам в мозг идею о том, какой он сексуальный. Девки - гг(в первой части была только она, с длинными рыжими волосами, покрасивей. чем она же во 2-й, судя по заставкам, и по-бабьи залихватски ржущая, когда мобов валит))) - брутально полубритая девка из 1й части, сильно этим бритьем и видимо другими изменениями внешности изуродованная и с не особо озабоченной озвучкой. Что не мешает ей, судя по намекам в заставках, крутить роман с упомянутым мужиком. Вторая и тоже рыжая но более мелкого роста - вот эта реально разговаривает выраженно по-бабьи тонким голосом, типа няшно(как сказал бы наверно СВ))), даже несколько кривляясь при этом. Третья (из ДЛС) тоже явно эротичным голосом пытается разговаривать, только он у нее погуще. Меня сам по себе не цеплял, но все время наводил на сравнительные воспоминания в пользу второй и этим раздражал, потому что вторая это реально зло))). И да, я тут не типа свою озабоченность выдаю, а реально существующую проблему описываю, по части звука все настолько эротизировано, что иногда мешает сосредоточиться. Тем более что там приходится часто прыгать, все они при этом, кроме робота, издают громкие выдохи и тут баба номер 2 раскрывается по полной ))). Во-вторых местность отрисована как какой-нибудь ботанический сад в разгар всяких цветений с плодоношениями у всяких тропических растений, имхо там реально очень (если не излишне) красиво, даже любимые пейзажи заводятся. В-третьих саундтрек подобран в том же духе, под местность и тоже очень красивый. Мобы в том же духе, цветастые)). Видовое разнообразие изрядное, с варьирующимися скоростью, размером и уязвимостью к разным типам башен. От мелких быстро бегающих до больших бронированных медлительных. Несколько видов боссов. У всех мобов есть свои уязвимые места по которым и имеет смысл стараться стрелять. В плане шутера - неплохая и несложная модель стрельбы, у многих стволов есть имитация реального прицела. Видов оружия, в т.ч. фантастического, много. По миссиям разбросано некоторое количество секретов, в том числе несколько пасхалок (одна из них внезапно сильно развлекает))) и 6 мини-игр. Да, сложность состоит из 5 параметров, любой из которых можно отдельно включить\отключить перед миссией - увеличение хп мобов, увеличение агрессивности мобов, регенерация хп у мобов, увеличение скорости движения мобов, отключение возможности воскрешения игрока во время боя(до следующего раунда грубо говоря). Персонажи набирают уровни с 0 по 50, так что по балансу игра неоднородна, и можно смело начинать без настроек сложности, не рискуя оказаться читером в полном нублодроме (ламерариуме))). При этом, помимо вооружения и башен, перед игрой выбирается несколько перков, модифицирующих возможности игрока. Есть 50 ачивок. Вроде все, если вкратце. Всем рекомендую опробовать.
__________________
World, you've gone f*cking nuts. But...u know wut? I don't give a sh*t) Рубециус (СД)
|
#2
|
||||
|
||||
![]()
Вряд ли я когда-нибудь стану в нее играть, но за отзыв спасибо, моя прочла с удовольствием и много смеяться. Пеши исчо)
__________________
Спойлер: |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
World, you've gone f*cking nuts. But...u know wut? I don't give a sh*t) Рубециус (СД)
|
#4
|
||||
|
||||
![]()
Мне адиноко играть в адиночистве, я люблю чтобы рядом бегали людишки...говорящие людишки. Много говорящих людишек)
Когда наступит зима, и дел станет мало-мало, я планирую вернуться в Вовку и навалять-таки Личу по самое нихачу)
__________________
Спойлер: |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Там можно в коопе играть. И кстати- хорошо что напомнила - там ЧАТ ГОВОРЯЩИЙ. Печатаешь что-нибудь и само произносится... конечно чтобы по русски сказало надо понять как латинские буквы поставить так чтобы по русски читалось, чат англоязычный. Но зато там прикольно напечатать ченить типа Hahahahahahahahahahahahahahahahahahahahahahahahaha hahahahahahahahahahahahahahahahahahahahahahahahaha hahahahahahaha )))
__________________
World, you've gone f*cking nuts. But...u know wut? I don't give a sh*t) Рубециус (СД)
|
#6
|
|
![]() Цитата:
__________________
Падая с высоты, всё равно машите руками. Пусть и не поможет - но комично и попробовать стоит. Если здесь нету виноватых- я возьму вину на себя.(c) Эрин, "Слезы Дракона", Апрель, "Затерянный мир" Стури, "Охотничья избушка" Идя по стопам предыдущих героев, вы по крайней мере имеете шанс найти их снаряжение... |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Чисто в порядке поднятия темы - не объявился еще кто-нибудь, кто рубился в эту игру и хотел бы что-нибудь сказать по этому поводу?
__________________
World, you've gone f*cking nuts. But...u know wut? I don't give a sh*t) Рубециус (СД)
|
#8
|
||||
|
||||
![]()
Это хороший игра...
![]() ![]() Спойлер: |
#9
|
||||
|
||||
![]()
Я вот когда в неё играл, так и не смог разобраться в своих впечатлениях... Вроде бы да - и башни строить, и пострелушничать, но вот на деле игралось несколько коряво. Вроде бы и стреляешь - а ботам хоть бы хны, не реагируют и прут. Механика башенок в принципе та же, что и в аналогах. В общем, надо бы как-нибудь пробежаться, освежить впечатления. Да и наиграл я в неё мало.
Последний раз редактировалось Хеннос; 06.12.2018 в 01:50. |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
И сильные лаги еще могут на эффективность стрельбы влиять.
__________________
World, you've gone f*cking nuts. But...u know wut? I don't give a sh*t) Рубециус (СД)
Последний раз редактировалось LoneWarg; 06.12.2018 в 01:51. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|