Навигация
Вернуться   Gothic Game Online World > Общеготический раздел > Все вокруг Готики

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 02.01.2017, 02:58
Аватар для Блэйк
Блэйк Блэйк вне форума
Готоман
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 4,004
Репутация: 20392039203920392039203920392039203920392039
По умолчанию Зодчие на материке?

Итак, камрады, недавно я заметил одну мелочь, которая, тем не менее, вызвала у меня недоумение и живейший интерес. У меня стоит Ночь Ворона с немецкой озвучкой, я сделал это специально (нравится мне немецкий, да и в целом некоторые моменты более ясны на языке оригинала).
И вот, о чем пойдет речь.
В Монастыре магов огня, в отдельной крипте хранятся две реликвии, имеющие прямое отношение к Инносу. Первая - это Щит Пламени, о котором почти ничего не известно. Вторая - молот Инноса. Если спросить послушника, который стережет эти реликвии, то о молоте он скажет следующее:

Спойлер:

"Это молот самого короля Робара. Когда-то давно в битве против людей выступила живая скала, и никакое оружие не могло повредить ей. Мечи соскальзывали по каменной поверхности, а стрелы попросту отскакивали. И люди проиграли бы тот бой, если бы не святой Робар. Государь с именем Инноса на устах схватил этот молот и одним ударом расколол живую скалу."


Вроде ничего необычного. Но поскольку я слушаю речь NPC на немецком, то меня кое-что заинтересовало. Говоря о "живой скале", как это было переведено на русский язык, послушник произнес словосочетание "steinerner Wächter". То есть, в переводе, "каменный часовой" или "каменный страж".
Вот ссылка на статью о Молоте Инноса с сайта worldofgothic.de : http://almanach.worldofgothic.de/wiki/Hammer_Innos'
Там вы можете прочесть полное описание реликвии на немецком.

Как вы знаете, Каменные Часовые (нем. Steinwächter) - это магические големы, охраняющие дворцы погибшей цивилизации Зодчих. Странно, что легенда не дала чудовищу из камня более простого обозначения "голем". Дословно "живая скала" тоже подошло бы более чем, но нет - до нас доходит именно это: Каменный Часовой.

Совершенно очевидно, что король Робар, сразивший создание из камня, встретил его на материке, и скорее всего на территории Миртаны. Не совсем понятно, в какой битве люде встретились с ним: сражались ли они против вражеской армии или же речь о небольшом отряде, который наткнулся на каменного стража...так или иначе, моя гипотеза такова.
Король Робар и его охрана набрели на останки поселения Зодчих. Я полагаю, что это была колония. Ведь центром их цивилизации, как доподлинно известно, являлся Яркендар, расположенный на Хоринисе. Ничего не известно о мореходном деле у Зодчих; так же не упоминаются какие-либо контакты с другими культурами. Но я осмелюсь высказать предположение, что огромный город, в котором проживали тысячи людей (по словам магов воды), не мог обеспечивать себя, полагаясь лишь на ресурсы острова. Скорее всего многие товары, в том числе и продовольствие, Зодчие получали путем торговли. Поэтому я предполагаю наличие у них материковых колоний: небольших торговых или хозяйственных поселений, а вообще-то кто знает, может быть и военных...или все сразу.

Есть еще одна теория: Steinwächter Зодчих и "steinerner Wächter" из легенды - просто совпадение, игра слов, художественный оборот. Но опять же, я не понимаю, зачем Пираньям было совершать столь очевидный ляп, ведь можно было придумать сколь угодно других красивых названий, не совпадающих друг с другом.

Ваше мнение, камрады?
__________________


«IN DARK, TROUBLED TIMES, A MAN WILL RISE UP.» © GOTHIC I
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.01.2017, 05:13
Аватар для Лезер
Лезер Лезер вне форума
Участник ФРПГ
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Адская Топка
Сообщений: 540
Репутация: 82
По умолчанию Re: Зодчие на материке?

Очень интересная теория, звучит правдоподобно А ты ещё, судя по всему, не наткнулся на один момент в игре, связанный с этим самым молотом Не буду спойлерить пока.
__________________
Don't you talk about my boxes! I LIKE BOXES!

Клаус Лотцер - карточка персонажа
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.01.2017, 06:08
Аватар для Блэйк
Блэйк Блэйк вне форума
Готоман
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 4,004
Репутация: 20392039203920392039203920392039203920392039
По умолчанию Re: Зодчие на материке?

Цитата:
Сообщение от Лезер Посмотреть сообщение
Очень интересная теория, звучит правдоподобно А ты ещё, судя по всему, не наткнулся на один момент в игре, связанный с этим самым молотом Не буду спойлерить пока.
Эээ, типа испытание? Не помню точно, но там голема надо завалить, да. Или ты не об этом?
__________________


«IN DARK, TROUBLED TIMES, A MAN WILL RISE UP.» © GOTHIC I
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.01.2017, 06:13
Аватар для Лезер
Лезер Лезер вне форума
Участник ФРПГ
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Адская Топка
Сообщений: 540
Репутация: 82
По умолчанию Re: Зодчие на материке?

Об этом, ага, просто этого голема надо увидеть Он сильно отличается от тех каменных стражей, что есть в Яркендаре. Ровно поэтому я склонен скорее думать, что это непреднамеренное совпадение, тем более что история с молотом была ещё до Ночи Ворона, а со склонностью Пираний местами противоречить собственному лору... Но, опять же, теория настолько хороша, что я бы охотно в неё поверил. По меньшей мере, такая привязка лучше, чем история в вакууме.
__________________
Don't you talk about my boxes! I LIKE BOXES!

Клаус Лотцер - карточка персонажа
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.01.2017, 09:40
Аватар для LoneWarg
LoneWarg LoneWarg сейчас на форуме
Фаворит форума 2012 года
Мудрец 2012 года
Спорщик 2012, 2013 года
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: classified
Сообщений: 13,635
Репутация: 36653665366536653665366536653665366536653665
По умолчанию Re: Конкурс изобретателей велосипеда

На материке другая же культура, списанная больше с ближнего и арабского востока, только без коней с верблюдами.
А на хоринисе культура древнего народа четко содрана с мезоамерики. С майя по моему в основном.
(Скорей всего разрабы просто несильно парились вопросами древнего лора игры и просто использовали две разные культуры как образец).
Плюс разница же есть в названии даже на немецком, чтобы различать стражей древнего народа и обычных големов. Которые наверно тоже стражи какие нибудь, насколько помню все големы это магические существа, искусственно создаваемые колдунами из природных материалов с целью ченить охранять.
Зы Голем для испытания по моему стандартный голем классической Г2, только небьющийся ничем кроме молота из монастыря. В смысле избивается мечом так же элементарно как и любой другой только ущерб ему не наносится. Как то больше часа его гонял, не знал еще про это а големов бить умел уже)). Квест на него вроде фигурирует только в прохождении за мага, а за паладина и наемника можно просто спереть молот и сходить его выпилить.

Последний раз редактировалось LoneWarg; 02.01.2017 в 11:22.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.12.2018, 22:36
Аватар для Umnik
Umnik Umnik сейчас на форуме
Борец с ересью
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,187
Репутация: 448448448448448
По умолчанию Re: Зодчие на материке?

На самом деле, на этот вопрос сложно ответить однозначно. По крайней мере, привязывая именно к легенде. Скорей всего, имелся в виду не каменный часовой, а обычный каменный голем, которого мог призвать любой сильный черный маг, как это делал тот же Ксардас. Да и голем для испытания магов огня не мог случайно появиться, если на то уж пошло...

Но параллели с Зодчими на материке есть. Это храмы Аданоса, похожие чем-то на Яркендарские. Тот же бог, похожие фрески, но немного другие строения, хотя и климат другой...
__________________
There is Nothing but Chaos
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.12.2018, 23:11
Аватар для Лорандикус
Лорандикус Лорандикус вне форума
Кронпринц Белогории
Последний Герой VI
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 4,304
Репутация: 570570570570570570
По умолчанию Re: Зодчие на материке?

Зодчие в Варанте в Г3 точно те же самые зодчие, что были во 2-й части. Различия в культуре можно объяснить слишком долгим пребыванием этого народа вдали от Яркендара, а так же контактами с местными народами (прото-ассасины, прото-кочевники?).
Это не отменяет того вопроса, какого черта изолированный горный народ, не испытывающий сильного недостатка в ресурсах предпочел так далеко колонии строить, но... как знать, как знать.
А еще, я свято был уверен, что упоминаемый в рассказе о молоте каменный страж - обычный голем. Это хорошая попытка вписать в лор местную фауну и живность (замечу что о мракорисах, падальщиках и прочих бестиях вы в аналоях упоминания не встретите). А еще, сам факт что этим же молотом ГГ убивает другого "бессмертного" каменного стража, которым и оказывается голем.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 05.12.2018, 00:48
Аватар для Воронислав Серокрыл
Воронислав Серокрыл Воронислав Серокрыл вне форума

Αυταρχ
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Яркендар
Сообщений: 3,393
Репутация: 660660660660660660
По умолчанию Re: Зодчие на материке?

Зодчие.
Очень сильно и довольно давно уже меня имеется крайнее любопытство к этой цивилизации. Автор темы предполагает, что ресурсы Зодчих не ограничивались одним островом Хоринис - я же имею основания утверждать, что Яркендар имел своего рода колониальные территории в Варанте, о чем наличествует город Аль-Шедим, точнее его руины и остров Аргаан, на котором размещены характерной технологии порталы.
Сам же остров Хоринис можно условно разбить на три части. Верхняя часть по существу сам город Яркендар, средняя часть с нынешним городом Хоринис представляет собой экологическую зону в прошлом о чем наличествуют алтари-часовни Зодчих с каменными часовыми, нижняя часть, она же Долина Рудников вероятнее всего была одновременно и рудниками и военными укреплениями с монастырем на болотах. Храм Спящего.
__________________

Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Gothic Game Online World - GothicGame.pw