Навигация
Вернуться   Gothic Game Online World > Литературные игры > ФРПГ с мастером > Миртанийское наследие

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 15.12.2016, 18:24
Тенгрон Тенгрон вне форума
Готоман
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Стоянка Фаджета, рудниковая долина
Сообщений: 1,020
Репутация: 169169
По умолчанию Тема заявок для участия в игре.

Хотите участвовать в игре? Тогда вам сюда! Чтобы оставить заявку, вам необходимо выложить сюда анкету своего персонажа. Далее анкета будет рассмотрена ГМом.

Также не забудьте изучить правила. Шаблон анкеты персонажа вы найдете в той же теме.
__________________
Последний из паладинов...

[
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.12.2016, 00:05
Аватар для Ра'кшас
Ра'кшас Ра'кшас вне форума
Участник ФРПГ
 
Регистрация: 07.12.2016
Адрес: Кап Дун
Сообщений: 6
Репутация: 9
По умолчанию Re: Тема заявок для участия в игре. В этой теме

Что же раз лавры совместного составления Фрпг перешли к Тенгрон'у то я первым подам заявку на участие.


1. Сен'нин (отшельник)
2. Миртанец
3. Возраст приблизительно 35 лет
4. Рост 190см. Вес 85кг. Цвет глаз серовато-зелённый. Волосы тёмно чёрного цвета. Щеки слегка впалые. Лицо худощавое, как впрочем и его обладатель. Лицо всегда закрыто капюшоном. Правая рука замотана от кисти (под щитком), до плечевого сустава под наплечником. Имеются две татуировки, на правой стороне груди и на правом плече.
5. Скрытный, задумчивый, Часто делает записи в своём блокноте.
6. Отшельники принадлежат лишь сами себе.
7. Родился Сен'нин далеко за пределами королевства Миртаны. Его родители бежали из своей страны, в которой дети покойного императора пытались заполучить трон. Это была кровавая страница в истории их государства, вся страна покрылась кровью невинных, поэтому его родители бросив всё имущество и купив небольшое рыбацкое судёнышко бросились в опасное путешествие. Скитаясь по морям, они однажды зашли в порт острова Хоринис и обосновались на нём. Какое-то время его семья жила в одноименном с островом городе, Хоринисе. С самого детства мать рассказывала ему о той стране, которая когда-то была им домом. О её густых лесах, о кристально чистых озёрах и реках. О том, каким богам они молились, каких демонов боялись. Это всё повлияло на то что Сен'нин с детства пытался найти в этой стране крупицы похожие на те, о которых рассказывала ему мать.
Его отец занимался охотой, он был охотником по жизни, ещё до того как они приплыли на Хоринис. Мать же торговала на рыночной площади разнообразными товарами, в том числе шкурами и мясом пойманных её мужем животных. С самого детства Сен'нин был предоставлен сам себе. Он бродил по городу и окрестностям вокруг города, изучая местную флору и фауну. Все свои наблюдения он записывал в блокнот и составлял свой личный справочник по растениям и животным этой части острова. Однажды, во время своих исследований он повстречал человека в красной мантии, мага огня. Маг разглядел в мальчике задатки магической энергии и предложил ему присягнуть на верность богу света, став послушником магов огня и постичь учение Инноса. Сен'нин согласился и пробыв в монастыре около двух лет, покинул его по причине того что магическое ремесло ему не подчинилось. Он долго сожалел о том, что потерял два года своей жизни впустую, так и ничему толковому не научившись.
После смерти родителей он, собрав всё необходимое и кое какие вещи родителей, отправился на поиски самого себя. Во время странствий изучал найденную в родительских вещах книгу. Не особо поняв, что говориться в книге, ибо она была написана на языке его предков, но был там и перевод одной темы, про магию. Из этой книги он познал силу заклинания телепортации. Тогда ему было около 29 лет. Но его странствия неожиданно прервались, когда корабль на котором он плыл, попал в плен к пиратам. Сен'нин смог договориться с ними и стать пиратом. Долгое время плавал под их флагом, отрабатывал и совершенствовал своё умение телепортации в бесчисленных атах и абордажах, чем смог заслужить себе уважение и даже страх перед пиратами. Капитан даже назначил его своей правой рукой и подарил ему широкую, сделанную на заказ, саблю. Но его славная пиратская жизнь оборвалась, когда корабль попал в ужасный шторм у берегов Миртаны. Выжил, по-видимому, только он. С тех пор он обосновался в Ардее, изучение флоры пошло ему на пользу, он стал учеником местного алхимика.
8. -
9. Из снаряжения лишь потрёпанная броня из кожи мракориса (правый рукав кирасы оторван до середины плеча) со стальными вставками (наплечники, щитки на сапогах и на верхней части кисти обеих рук). На поясе сзади несколько подсумков и фляга (содержимое и того и другого ведомо только ему), слева (на поясе) широченная сабля, сделанная на заказ. Имеется блокнот и письменные принадлежности. Мешочек со 100 золотыми монетами
10. -

Последний раз редактировалось Ра'кшас; 17.12.2016 в 20:22.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.12.2016, 11:06
Тенгрон Тенгрон вне форума
Готоман
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Стоянка Фаджета, рудниковая долина
Сообщений: 1,020
Репутация: 169169
По умолчанию Re: Тема заявок для участия в игре. В этой теме

Добро пожаловать в игру!
__________________
Последний из паладинов...

[
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.12.2016, 23:43
Тенгрон Тенгрон вне форума
Готоман
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Стоянка Фаджета, рудниковая долина
Сообщений: 1,020
Репутация: 169169
По умолчанию Re: Тема заявок для участия в игре.

1. Имя: Лардар

2. Раса: человек

3. Возраст: 48 лет

4. Внешность: волосы каштанового цвета, средней длины (5 см длины не хватает, чтобы они доставали до плеч), немного проступает седина; глаза зеленого цвета; рост 178 см, вес 85 кг; крепкое боевое телосложение; из особых примет шрам от пореза на внешней стороне правой ладони, борода (не слишком длинная и не слишком короткая) и усы.

5. Характер: задумчивый, терпеливый, сдержанный, рассудительный, уверенный в себе, непоколебимый; во время битвы стремителен, быстр, пощады врагам не дает, разве что в исключительных случаях; в целом серьезный, но посмеяться не откажется, если это уместно; ни к кому не привязан, не считая своей жены Лайнары и своего семилетнего сына Конрада.
6. Принадлежность к фракции: Королевство Миртана, Орден Паладинов.

7. Лардар – сирота. Был воспитан своим дядей-охотником по имени Дармир, от которого он смог перенять множество соответствующих навыков. Всего его детство и юность прошли в Кап-Дуне. Лардару всегда было интересно, что находится за пределами этого захолустного места, и мечтал когда-нибудь отправиться в другие города страны. Со временем мечта юнца сбылась: однажды дядя отправился в Ардею, дабы продать там свои охотничьи трофеи, и взял с собой паренька. Тогда впервые Лардар и увидел настоящих солдат, состоящих на королевской службе, поскольку в Кап-Дуне никаких толковых воинов и не было вовсе. Разве что сборище пьянчуг, называвших себя городским ополчением. А в Ардее он увидел мужчин, облаченных в латные доспехи с каким-то изображением красного креста, на поясе которых висели красивые и качественно изготовленные мечи. Именно это событие определило дальнейшую жизнь мальчика. Лардар пообещал себе, что однажды станет одним из них и, быть может, даже самым лучшим.
Став подростком, Лардар упорно настаивал на том, что хочет записаться в королевские войска. Но дядя был против. Он не хотел отпускать своего воспитанника, и дело здесь было не только в том, что ему нужен был кто-то, кто будет помогать ему в охоте и в торговле добычей. Он просто очень привязался к мальчику, и ему не хотелось бы, чтобы парень оставлял его. Но с другой стороны он понимал, что рано или поздно это произойдет. Поэтому он не только не стал настаивать на своем, но еще и помог Лардару, выделив некоторую сумму денег из своих средств. Распрощавшись со своим любимым дядей, парень покинул деревню. Больше он никогда не увидит Дармира.
Будучи рекрутом, Лардар был обучен основам ратного дела. Стрельба из лука, арбалета, владение одноручным и двуручным мечом – все это парень уже освоил на хорошем для новичка уровне. За это в каком-то смысле он должен сказать спасибо своему дяде, который привил ему такие качества терпение, самообладание, упорство и сдержанность. Ведь без всего этого он не смог бы достичь таких хороших результатов по сравнению с другими рекрутами.
После обучения Лардар некоторое время служил в городской страже Венгарда. По началу он занимался вроде поимками воров, расследованием мелких краж, арестом, и урегулированием конфликтов между горожанами. Это было и скучно и сильно отличалось от того, что представлял себе парень, думая о военной службе. Но поскольку уже много лет у Миртаны не было врагов, ожидать какого-то грандиозного события в плане сражений не приходилось. Однако на следующий день после того, как стражник поймал себя на этой мысли по городу поползли слухи о том, что на Сильден совершено нападение с севера. И что нападающими были орки. Впоследствии, как выяснилось, слухи были правдой. Король разослал приказы в Гельдерн и Готу своим наместникам, чтобы те выделили несколько отрядов и отправили их в окрестности Сильдена. Они должны были ждать небольшое подкрепления из Венгарда, в котором, по не совсем понятным для парня причинам, оказался Лардар.
Через несколько дней отряды королевских войск собрались близ города. Миртанийцы начали наступление на силы орков. В этот день впервые Лардар скрестил оружие с настоящим и достойным противником. Битва продолжалась несколько часов. Обе стороны несли тяжелые потери. В итоге попытка отбить город не увенчалась успехом. Пришлось отступить. Король не расценил угрозу достаточно серьезно и вместо отрядов паладинов послал обычных солдат. Быть может эта и есть та самая ошибка, которая в итоге привела страну на край гибели.
В течение последующих лет Лардар продолжал активно участвовать в битвах против орков. За доблесть, проявленную в бою, солдат неоднократно получал награды и повышения. В итоге он даже получил под свое управление целый отряд бойцов.. На этом поприще он смог проявить себя как хороший командир. Его набеги на отряды орков помогали неоднократно нарушать планы захватчиков. Однако все ушло успешно лишь до тех пор, пока у паладинов и жрецов Инноса была магия. Но в один день ее не стало. Тогда все и перевернулось с ног на голову. Большая часть Миртаны пала под натиском врага за короткий срок. Армия короля постепенно отступала к Венгарду. И вот когда наконец орки добрались до столицы, они окончательно разгромили людей на подступах к городу. Лардар тоже участвовать в этой схватке. Лишь с позволения богов ему удалось выжить. Вместо смертельного удара ему пришлось встретиться с огромной лапищей орка, которая нанесла удар по лицу и отправила солдата в отключку. Очнувшись к концу битвы Лардар не обнаружил ничего вокруг себя кроме хаоса и смерти.
Последующие годы Лардар провел в Нордмаре, присоединившись к убийцам орков из клана Молота. В основном битва за снежную страну заключалась в небольших стычках варваров и орков, итог которых варьировался от сражения к сражению. Но однажды в деревне появился человек, который изменил судьбу всего материка. Собрав все кланы воедино, он повел их на бой. Он помог им выгнать захватчиков и вернуть страну ее владельцу. Этого человека он запомнил раз и навсегда. Спустя некоторое время этот человек вновь даст о себе знать, назвав себя Робаром III.
Когда Миртана была освобождена от орков, Лардар покинул северные земли и вернулся в Венгард, где он решил помочь в восстановлении разрушенного королевства. Много событий прошло с тех пор, о которых здесь упоминаться не будет. Важно лишь то, что Робар III взошел на престол и решил объединить королевство. Лардар одним из первых присоединился к нему. Новый король помнил убийцу орков, с которым он бок о бок сражался за Нордмар. Поэтому Робар предложил ему присоединиться к новому Ордену Паладинов. Лардар принял предложение. В многочисленных битвах за Варант и Нордмар вновь смог проявить себя. В итоге, к тому моменту как материк объединился под одним знаменем, Лардар уже получил звание Лорда и стал одним из самых высокопоставленных паладинов Ордена.

8. Инвентарь: доспехи паладина, щит (такой же, только новый), сабля, изготовленная из магической руды за большие деньги по специальному заказу Лорда, ножны и рукоять которой украшены драгоценными камнями и золотом.

9. Ездовые животные: личный вороной скакун, которого Лардар окрестил Ремнаром.

Анкета принята!
__________________
Последний из паладинов...

[
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.12.2016, 15:30
Аватар для Darth Reiven
Darth Reiven Darth Reiven вне форума
Темный лорд ситхов
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 1,412
Репутация: 442442442442442
По умолчанию Re: Тема заявок для участия в игре.

1. Имя: Хальвард
2. Раса: Миртанец
3. Возраст: 32 года
4. Внешность: предоставлена в виде скриншота под спойлером.
Спойлер:

5. Характер: не смотря на то, что Хальвард долгое время пребывал в колонии заключенных, он имеет достаточно добрый характер. Конечно, он бывает грубым и жестоким, если того требуют обстоятельства, но в целом Хальвард старается быть хорошим человеком. Верит в Инноса.
6. Принадлежность: долгое время Хальвард был призраком в Старом Лагере, но после примкнул к наёмникам Ли. На данный момент Хальвард простой авантюрист и по совместительству тот же наёмник, который работает сам на себя, выполняя различные поручения и задания.
7. Биография: Вышло как-то много, поэтому решил закинуть под спойлер.
Спойлер:
Хальвард родился в Венгарде. Его мать умерла при родах, поэтому мальчика воспитывал только отец. В скором времени, из-за работы отца, который был выдающимся архитектором, им пришлось переехать на остров Хоринис, поэтому детство и юность мальчик провёл в городе с таким же названием, как и у острова. Детство и юность Хальварда были скучными, но ему самому так не казалось – он мечтал стать паладином, поэтому много времени уделял физической подготовке, а также не забывал уделять время умственному и духовному развитию, и много времени проводил за книгами. И всё бы так и было, если бы в один прекрасный день Хальвард не познакомился с девушкой, которая изменила его жизнь… Её звали Кира, она была дочкой местного богача. Конечно же, Хальвард влюбился в неё с первого взгляда и в дальнейшем старался сделать так, чтобы она его тоже полюбила. Он моментально забыл о своих планах, его интересовала только Кира. На тот момент, Хальварду было 20 лет. И всё бы у них получилось, если б Хальвард не узнал, что у неё есть не менее настойчивый поклонник. Его звали Том, он тоже был сыном богатого горожанина, был слишком высокомерен и считал, что все ему чем-то обязаны. Конечно же у Хальварда и Тома началось соперничество, которое в итоге привело к драке с плачевными последствиями. Это было в таверне, оба парня были пьяные, завязалась драка, к которой присоединились все заводилы, которые только и делают, что просиживают в кабаках да участвуют в массовых потасовках. И в результате этой стычки Тома избили так, что он не выжил. Обвинили Хальварда, т.к. он по большей части дрался с Томом, и что самое удивительное – против него выступила Кира, отец которой как оказалось, хорошо знаком и дружит с отцом погибшего Тома. В тот момент Хальвард понял, каким он был глупцом и идиотом. В итоге парня отправили в исправительную колонию в Долине Рудников, которая была на тот момент покрыта большим электрическим куполом, называемым барьером. Даже положение отца ничего не могло сделать, не смотря на то, что он был толковым архитектором и не последним человеком в городе, на его сыне висело убийство и тут, как ни крути, по закону наказания не избежать. Тем более, шла война с орками, и за любое наказание, даже за мелкое воровство, людей отправляли за барьер. И так парень, который мечтал посвятить себя службе Инносу и стать его воином, отправился на растерзание к уголовникам…
Хальвард не знал, что ему делать. В Миненталь его отправили ранним утром вместе с другими заключенными. Когда Хальвард оказался за барьером, на пути их ждали стражники, которые сразу же отправили конвой новоприбывших уголовников в Старую Шахту, где герой должен был остаться рудокопом, но при определенных событиях, заслужив доверие, ему удалось выбраться из Шахты и попасть в Старый Лагерь.
Окружающий мир и люди сильно влияли на Хальварда, ему приходилось шпионить, грабить, допрашивать и даже убивать, но находясь в этой “яме”, он старался придерживаться своих принципов, а также не потерял веру в Инноса – конечно же, ему приходилось всё это скрывать, и показывать себя безжалостным, диким и грубым заключенным. Так прошло много лет, за всё это время Хальвард смог заслужить немалое доверие в Старом Лагере и примкнул к призракам, которых возглавлял Диего. В стражники ему не очень-то хотелось идти, потому что это были не те стражники, к которым он мечтал присоединиться, когда был ещё юношей. Это были отъявленные головорезы, приближенные рудного барона, которые вымогают руду, обещая при этом защиту, но на деле им плевать на тебя, что с тобой будет, и кто тебя убьёт. Хотя, нельзя сказать, что призраки были лучше, но всё же его это устраивало.
Однажды ночью, возвращаясь с очередного задания, Хальвард наткнулся на двух наёмников из Нового Лагеря. Между ними завязалась довольно “мирная” беседа, в результате которой, скорее всего, Хальвард бы погиб, но диалог был прерван вышедшими из леса волками, которые стали окружать бандитов. Наемникам и Хальварду пришлось объединиться, дабы был шанс на победу. В итоге им удалось отбиться от волков, но одного из наемников сильно ранили. По сути, Хальварду должно быть наплевать на наемника, но почему-то ему захотелось помочь. Неподалеку была видна пещера, и Хальвард с другим бандитом решили отнести раненого туда. Как могли, призрак и наемник оказали раненому помощь, а после решили переночевать в пещере, поскольку к этому моменту начался ливень. Здесь же и началось знакомство Хальварда с наемниками, которое в дальнейшем переросло в дружбу. Их звали Ярвис и Сайфер. Да, это было странно и удивительно, ведь Старый и Новый Лагерь между собой враждовали, поэтому Хальварду приходилось скрывать эту дружбу. Он даже подумывал перейти к наёмникам, но не решался, ведь головорезов и воров там было не меньше, чем в Старом Лагере. Хотя, идеи и принципы Нового Лагеря ему нравились и вдохновляли.
Спустя какое-то время произошло грандиозное событие для всех, кто находился в колонии – барьер пал. К тому времени, режим в Старом Лагере пошатнулся – из-за того, что Старую шахту затопило, Гомез приказал своим воинам захватить Свободную шахту Нового Лагеря, а также перебил всех магов огня. Хальвард был сильно возмущен, но ничего не мог с этим поделать. Он хотел сначала помочь своим друзьям из Нового Лагеря, хотел их предупредить, но было поздно. План Гомеза осуществился – шахта была захвачена, и наемники отчаянно пытались её отбить. Хальвард присоединился к ним. Большинство из них были удивлены и недовольны тем фактом, что им помогает призрак, но Ярвису и Сайферу удалось убедить Ли, который утихомирил недовольство остальных. Позже, шахта была отбита, а потом произошел мощнейший взрыв, после которого барьер рухнул…
Это был шанс. Недолго думая, наёмники отправились к Проходу. Всем было уже всё равно на шахту, никто не хотел оставаться в этом проклятом и богом забытом месте. Выбравшись из колонии, наёмники остепенились на ферме помещика, которого звали Онар. У того как раз были разногласия с городом, и он предложил наёмникам работу – те могут оставаться на ферме и будут получать недельное жалование, но сами же должны работать на помещика. Так Хальвард стал наёмником и остался на ферме. Возвращаться в город ему не хотелось. Скорее всего, его вряд ли бы кто-то узнал, поскольку того молодого парня, которого обвинили в убийстве, больше не было. Да и позже, Хальвард узнал, что его отец был сильно болен и умер, а Кира вышла замуж и уплыла на материк вместе с богатым мужем.
В дальнейшем жизнь Хальварда не сильно менялась. После в Хоринисе произошло много событий, из которых была объявлена охота на драконов в Долину Рудников. Была обещана хорошая награда, но Хальварду было всё равно – его устраивала жизнь обычного наёмника, да и возвращаться в колонию у него не было никакого желания, а затем Ли, Торлоф и Беннет уплыли на материк в компании человека, который в будущем стал королем Миртаны.
Сейчас же Хальвард тот же наёмник, но уже сам по себе – он иногда заглядывает на ферму, дабы повидаться с оставшимися наёмниками, а основное время проводит в странствиях по Хоринису, возможно когда-нибудь отправится на материк.

8. НПС-компаньоны: нет.
9. Инвентарь: длинный меч, длинный лук, заказные доспехи, за основу которых взяты легкие доспехи охотника на драконов. (всё представлено на скриншоте под спойлером)
Спойлер:

10. Ездовые животные: нет, предпочитает ходить пешком.
__________________
Сила изменит вас. Преобразует. Обучение джедаев сосредоточено на борьбе и управлении с этим преобразованием. Именно поэтому те, кто служит Свету, ограничены в своих достижениях.

Последний раз редактировалось Тенгрон; 18.12.2016 в 01:52.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.12.2016, 01:52
Тенгрон Тенгрон вне форума
Готоман
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Стоянка Фаджета, рудниковая долина
Сообщений: 1,020
Репутация: 169169
По умолчанию Re: Тема заявок для участия в игре.

Darth Reiven, принят, добро пожаловать в игру!
__________________
Последний из паладинов...

[
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.12.2016, 03:32
Аватар для Лорандикус
Лорандикус Лорандикус вне форума
Кронпринц Белогории
Последний Герой VI
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 4,222
Репутация: 538538538538538538
По умолчанию Re: Тема заявок для участия в игре.

1. Имя: Кьяссир (Настоящее), Дуглас (вымышленное)
2. Раса: Человек
3. Возраст: 29 лет
4. Внешность: Брюнет, волосы короткие, жесткие на ощупь, глаза темно-зеленого или, скорее, мутно-болотного оттенка, глубоко посаженные и внимательно взирающие на собеседника и окружающую местность. Рост около 188 см, вес - чуть больше 80 кг. Хорошо сложен, тело гибкое но при этом имеющее достаточную мышечную массу, что воплощает собой идеал воина пустыни. Щеки обременены 3-х дневной щетиной. Нос прямой, губы тонкие, подстать аристократу. Через правую скулу проходит свежий, еще не совсем заросший шрам, полученный от удара острым предметом.
5. Характер:
Истинно Варантский. Подстать жителю пустыни, Дуглас внимателен к деталям и очень осторожен - как в общении так и в повседневной жизни. Стратег - предпочитает предсказывать мнения других и заранее просчитывать несколько действий наперед. В беседе чаще всего занимает нейтральную позицию, избегая показывать свои эмоции как с помощью мимики так и жестов. Впрочем, если этого не получается, то юноша является хорошим лицедеем и импровизатором, способным легко выйти из сложной ситуации. В общении с друзьями Дуглас позволяет себе расслабиться, что сказывается как на его бдительности, так и на раскрывающейся харизме. Только в обществе друзей он может улыбаться, травить анекдоты и не беспокоиться о том, что произойдет пару минут спустя.
При всем этом, Дугласа можно назвать человеком чести. Он редко дает клятвы и обязательства, но при этом всегда исполняет их. Даже если это может навредить его будущим целям.
Последнее что следует знать о Кьяссире - он крайне амбициозен. Планов на будущее у него не так уж и много, но каждый из них по своему монументален. И к каждому из них юноша идет своим путем. И здесь следует отметить его чрезмерную целеустремленность.
6. Принадлежность: Империя Варант, один из представителей бывшей знати. Ныне - вольный человек, не связанный обязательствами ни с одной из существующих фракций или группировок.
7. Биография:
Родился Кьяссир в семье Аглабека Дарфурского - знаменитого военачальника и представителя родо-племенной знати. Аглабек, по выслуге лет, жил со своей небольшой семьей в Иштаре, получая пенсию от Зубена за выслугу лет. Матерью же была прекрасная Одетта, жительница Сильдена. После падения города, она была обращена в рабство, но по дороге в Мора Сул на караван работорговцев напали бандиты. Одетта смогла бежать, и несколько дней скиталась по южным границам пустыни, пока она, изодранная и обессиленная, не попала в руки местных пилигримов, доставивших ее в Дарфур. Там, после многочисленных приключений, она смогла встретится с Аглабеком, после чего у них завязался роман, закончившейся пышной и богатой свадьбой.
Детские годы Кьяссира прошли на фоне расцвета Варантской империи. Это было то неспокойное время, когда молодой народ хашшашинов (или ассасинов, как их называли северяне) проявив свои амбиции, нашел в себе силы что бы выгнать гордых жителей Миртаны из пустыни, вернув себе свои исконные владения. Во главе государства стоял уже вышеописанный Зубен, имевший славу мудрого правителя, великого полководца, могущественного мага и являющийся избранным Белиара. Правление его было долгим (по меркам той неспокойной эпохи) и успешным, однако в последние месяцы правления начались трения на границе с Миртаной, в которой начался процесс освобождения из под тирании орков. Король Робар II завещал престол Герою Хориниса, который выбил из страны орочьи орды. Миртанские войска стали стягиваться к границам Нордмара и Варанта. Хашшашины были готовы начать вторжение на север, но за несколько дней до начала кампании, великий царь Зубен был обнаружен мертвым. Кто-то говорит что его отравили. Другие - что он умер от естественных причин, ведь Зубен был стар, а могущество Белиара не могло даровать вечной жизни.
Когда умер Зубен, Кьяссиру шел 19-й год. К тому времени юноша уже достиг больиш успехов в фехтовании, прекрасно (для своего юного возраста) орудуя как миртанским клинком, так и традиционной варантской саблей. Незадолго до смерти шахиншаха, Кьяссир принял участие на великих играх, проведенных в Иштаре, где проявив недюженное мастерство, смог побороть лучших фехтовальщиков Варанта, благодаря чему получил из рук Зубена почетный титул "Первого клинка империи". Причина успеха крылась в правильной тактике. Кьяссир всегда стремился узнать о своих оппонентах как можно больше. Он знал когда нужно бить, а когда отступать, с каким противником лучше сохранять дистанцию, а кого можно быстро "уложить на лопатки".
Но несмотря на этот громкий и красиво звучящий титул, суровое время не позволило Кьяссиру в полной мере проявить свои таланты. Смерть Зубена позволило Робару III без особых проблем провести успешную и стремительную кампанию в Нордмаре. А спустя некоторое время, миртанские отряды перешли границу и вступили на территорию Варанта. К тому времени Империя, не имеющая руководства, живущая в условиях междоусобной войны, где достойные люди убивают друг-друга за опустевший престол, просто не имела сил для того, что бы остановить наступление Миртаны. После нескольких боев, королевские отряды дошли до Иштара, после чего, блистательная столица Варантского государства была вынуждена сдаться. Аглабек, впрочем, не признал поражения и под покровом ночи, вместе со всей своей семьей бежал в удаленный Дарфур, где поднял восстание против Миртаны. Истинный патриот Варанта, Аглабек пытался призвать на свою сторону разрозненные отряды хашшашинов. Но даже с ними соотношение было не в его пользу. Прошло еще несколько месяцев, и несмотря на несколько выигранных стычек, королевские отряды дошли до Дарфура. В тот день погибли многие патриоты Варанта - загнанны в угол, изодранные и усталые, но не сломленные и не сдавшийся. Вместе с ними погиб и Аглабек, отказавшийся от условий почетной сдачи. К ночи, в окрестностях Дарфура лежали тысячи убитых хашшашинов.
Кьяссир, возможно, так же желал найти смерть в той жестокой бойне. Но жажда жизни и желание отомстить оказалось выше, и вместе с несколькими верными компаньонами, он смог пробить себе путь к спасению. Его друзья вскоре покинули его, вернувшись к своим семьям. Кьяссир же отправился в скитание, на долгие месяцы затерявшись среди песчанных барханов прекрасного, но теперь покоренного Варанта. У юноши ушло много времени на то, что бы прийти в себя. А потом... он решил жить дальше. Не растеряв своих талантов, юноша дал клятву перед алтарем Белиара, что восстановит Варант во всем его величии и великолепии. А вместе с тем он поклялся, что избранный Инноса, Робар III, не надолго переживет свою победу. И с этими амбициями, Кьяссир покинул Варант, ставший для него чуждым метсом.
Следующие годы прошли довольно спокойно. Кьяссир продолжил путешествовать, уже по зеленым полям и долам центральной Миртаны. Жизнь скитальца привила Кьяссиру любовь к охоте, хотя из лука он научился стрелять весьма посредственно - сказывалась малая практика в обращении с дальнобойным оружием.
Спустя несколько лет, о былом прошлом Кьяссира уже ничего не напоминало. Длинные волосы теперь были коротко пострижены. Некогда гладкое лицо покрылось щетиной. Даже золотистый загар со временем потускнел. Приняв именя Дуглас, юноша стал потихоньку возвращаться в лоно цивилизации. Он смог выучить местный язык и избавился от раздражающего восточного акцента (хотя на миртанском говорил медленно и явно неуверенно).
Год назад, Дуглас перебрался в Гельдерн. Свои охотничьи трофеи он за хорошую сумму продал на рынке, а на вырученные деньги смог позволить себе жизнь на широкую ногу. Сейчас он продолжает жить в этом чистом, и довольно красивом городе. Дни он проводит, занимаясь различными делами в пределах городской черты, а ночи в стенах таверны, где снял себе небольшую, но вполне уютную комнатку на постоянной основе.
Сейчас, уже мало что напоминает о связи Кьяссира-Дугласа с Варантом. Но сам юноша не забыл всех лишений, что ему пришлось претерпеть из-за воли Робара III. Колесо истории продолжает вращаться, жизнь идет своим чередом, а амбиции варантца, так и не приутихли. Он не забыл своих клятв и сейчас, пожалуй, настала та пора, когда они должны быть приведены в жизнь. Во всяком случае он постарается, что бы так оно и было.
8. НПС-компаньоны: Отсутствуют
9. Инвентарь: В походовой сумке имеется провизии на несколько дней пути, специальное масто для полировки мечей и брони, два толстых шмотка бинта а так же несколько пучков лечебных трав.
В пределах городских стен, юноша дет в легкую гражданскую одежду. При выходе из города облачается в легкий доспех, покрытый серебристой чешуей. Сверху так же надевается и светло-красная куртка, длиной до голени.
Имеется надежный кожанный пояс, на который крепятся обычные темные ножны. В ножнах покоится любимая сабля Кьяссира - "Ночной Губитель".
10. Ездовые животные: Уже немолодой пустынный скакун по имени Моро

Последний раз редактировалось Лорандикус; 23.12.2016 в 21:20.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 22.12.2016, 16:35
Аватар для Чокнутый профессор
Чокнутый профессор Чокнутый профессор вне форума
Участник ФРПГ
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,487
Репутация: 369369369369
По умолчанию Re: Тема заявок для участия в игре.

1. Имя – Ксанней.
2. Раса – Человек.
3. Возраст – 25 лет.
4. Внешность – Рост: 180см; Вес: 75кг; Волосы: светло-русые, короткий ежик; Цвет глаз: голубой. Имеет спортивное телосложение. Очень гибок и ловок. Очень красив, пользуется большим успехом у женского пола. Бороду не отпускает, предпочитает щетину.
5. Характер – Серьезный, скрытный, не любит делиться своими тайнами и секретами. Расчетливый, умный и дисциплинированный. За родственников и друзей он может совершить самый безумный поступок. Он сделает все, что возможно, для своих друзей и родных. Семья для него превыше всего. Очень добрый, поборник справедливости. Помогает нуждающимся и тем кто не может за себя постоять. Но если его разозлить, то в гневе он страшен.
6. Родился и вырос в Империи Варант. Принадлежностей к другим фракциям не имеет. Предпочитает решать сам за себя.
7. Ксанней родился в Империи Варант, в городе Иштар, в семья богатых родителей. Детство у него проходило безбедно и родители исполняли все его капризы. Можно сказать, что он рос избалованным ребенком. В молодые годы он только и делал что занимался собой и уделял много времени повышенному женскому вниманию к нему. Он пользовался их наивностью и своим богатством. Но никаких отношений он строить не собирался. Его интересовали трактиры, разбазаривание родительских денег и женское общество.
Чтобы научить его дисциплине родители, благодаря своим связям в высших кругах Империи, отдали его служить в армию Варанта. Ему тогда было 19 лет. Несколько лет он служил в армии, обучался искусству войны, владению оружием и всяким военным хитростям. Занятия по владению оружием у него не складывались. Ни меч, ни копье, ни топор не поддавались ему. Его навыки с оружием ближнего боя оставляли желать лучшего. В своем отряде он был одним из самых худших. Но зато стрельбе из лука ему просто не было равных. У него оказался талант к стрельбе. Хотя многие считали, что для юнца с его буйным нравом, стрельбы из лука ему тоже окажется не под силу. Ведь для стрельбы нужна дисциплина и выдержка, чем Ксанней к сожалению не обладал. Но у юноши оказался природный талант. Его лук всегда попадал точно в цель.
Но как бы служба в армии так и не смогла утихомирить его нрав. Страсть к выпивке и женщинам ничуть не угасла в нем. Он часто устраивал пари и ставки на соревнования по стрельбе, и постоянно выигрывал. Все его пьяные гуляния не нравились старшим по званию и после 3-х лет службы Ксаннея выгнали из армии. И он снова продолжил свой разгульный образ жизни дома.
Родители конечно пытались его остепенить и даже пытались заставить его жениться на подходящей партии, но он сбежал.
Несколько недель он бродил по трактирам, пока в одном из них до него не дошли слухи о смерти его родителей. Когда он вернулся домой он обнаружил, что весь его дом разграблен и сожжен. Из слухов очевидцев он узнал, что спустя несколько дней после того как он сбежал, к ним в дом ворвался неизвестный и убил его родителей. Что именно хотел он никто не знал. Даже стражники города не нашли никаких зацепок.
Ксанней впал в отчаяние. Он считал, что сам повинен в смерти родителей. Ведь если бы он не сбежал, то возможно смог бы остановить убийцу. В скорби он провел 3 дня у пепелища своего дома и молил всех известных и неизвестных ему богов о благословении, чтобы найти и отомстить за убийство своих родителей. Он решил навсегда изменить свою жизнь.
Он потратил почти все свои оставшиеся деньги на легкие кожаные доспехи и зеленую ткань, из которой он пошил себе плащ с капюшоном. Скрыв свое лицо капюшоном он отправился на поиски убийцы.
Он обошел всю Империю вдоль и поперек, от Иштара до Бакареша. В своем путешествии он перестал уделять внимание своему юношескому балагурству, а наоборот стал помогать другим людям. Будь то нищий, которому не хватало денег на еду, будь то женщина, страдающая от постоянных издевательств неверного мужа. Где бы он не проходил, везде находились люди нуждающиеся в помощи. Но всем помочь он был не в силах. О поисках убийцы он также не забывал. Но он так и не нашел ни следа этого убийцы. Только еще несколько подобных убийств в разных городах Империи. Однажды после длинного путешествия, сидя в трактире в Браге, он услышал, что ходят слухи будто жители Миртаны стоят за убийствами богатейших семей Империи. Ксанней знал, что Империя Варант и Миртана ведут войну за территории и что соваться в Миртану слишком опасно для одинокого варантца. Но все же он решил рискнуть, ведь он поклялся перед богами, что отомстит за смерть родителей.
Прямиком из Браги он отправился в ближайший город Миртаны – Трелис. Добравшись в город, он совершил наверно самую большую глупость в своей жизни – в одном из трактиров он ввязался в драку с одним завсегдатаем, который оскорблял варантских женщин. Стража схватила его и бросила в темницу. После нескольких дней заточения его бросили за барьер.
За барьером он выживал как только мог. Он обитал в лесах и с помощью самодельного лука добывал себе пропитания. Присоединяться к каким-либо лагерям у него не было желания, так что он жил один в лесу, где его зеленый плащ с капюшоном сослужили ему хорошей маскировкой. Когда барьер пал, он сбежал вместе с остальными заключенными. В Хоринисе он, под видом бедного крестьянина, жил на ферме и работал в поле, а иногда и отгонял хищников от него. Такая тихая и спокойная жизнь ему нравилась. Но когда он узнал, что люди собираются отплыть в Миртану, то он решил отправиться вместе с ними. Вернувшись в Миртану он, сойдя с корабля, пошел своей дорогой. Он обосновался в Монтере. Себе на жизнь он зарабатывал охотой и добычей шкур. При этом он постоянно приходил в таверну в поисках новых слухов, собирая информацию о возможном убийце своих родителей. Когда до него дошли слухи, что на трон Миртаны взошел новый король, ставший Робаром III, он был удивлен, как многого добился заключенный из колонии. И когда пронесли весть о том, что Робар III собирает армию для объединения земель, он решил вступить в нее. Будучи солдатом ему выпала возможность путешествовать по миру и выискивать новые сведения об убийце. Пока шла война за объединение Ксанней выяснил, что не в Миртане, не в Нордмаре, никто также не знает об убийствах в Варанте. И пусть сейчас, после войны, они уже стали частью одной Империи, Ксанней все же уверен, что где-то есть люди, которым были выгодны эти убийства. И тогда он решил отправиться в орден Паладинов, чтобы присоединиться к экспидиции в новые земли.
8. НПС-компаньонов нет.
9. Инвентарь – Походная сумка с провизией и спальными принадлежностями, лук и полный колчан стрел, на поясе длинный меч, а также небольшая вязанка с лечебными травами и снадобьями. Одет в легкие кожаные доспехи и зеленый плащ с капюшоном.
10. Ездовых животных нет.
__________________
Ни что не истина!!! Всё дозволено!!!


Последний раз редактировалось Чокнутый профессор; 23.12.2016 в 08:41. Причина: Исправление ошибок
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 23.12.2016, 00:19
Тенгрон Тенгрон вне форума
Готоман
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Стоянка Фаджета, рудниковая долина
Сообщений: 1,020
Репутация: 169169
По умолчанию Re: Тема заявок для участия в игре.

На всякий случай поясню, чтобы не казалось, что ничего не происходит: анкеты в процессе рассмотрения, идет беседа с их владельцами через ЛС для уточнения некоторых моментов.
__________________
Последний из паладинов...

[
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 23.12.2016, 09:35
Тенгрон Тенгрон вне форума
Готоман
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Стоянка Фаджета, рудниковая долина
Сообщений: 1,020
Репутация: 169169
По умолчанию Re: Тема заявок для участия в игре.

Чокнутый профессор, анкета принята, добро пожаловать в игру!
__________________
Последний из паладинов...

[
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Gothic Game Online World - GothicGame.pw